В конце концов, даже дорогой старый Fiat добирается до современного компактного электрического городского автомобиля для всех. Она, великий Fiat, который с помощью своего научно-исследовательского центра уже показал ему нечто подобное за несколько десятилетий до этого . Но индустриализация, как известно, это нечто другое. Туринское производство нового электрического Fiat 500 начнется во втором квартале 2020 года . 80 тысяч машин в год кажется.
Горлиер вспомнил, как FCA указывает на «электричество в доме», работающее в Турине . Подтверждено, что в Италии в течение трехлетнего периода 2019-2021 гг. Будет инвестировано 5 млрд евро. Мы поговорим об этом подробно в конце зимы, увидим его в Женеве, а затем в дороге для первых испытаний весной. Между тем, он основан на том, что мы знаем о 500e, который стоит около 29 000 евро за список (продается в США, а не в Европе).
Fiat Top BEV?
Намерение FCA состоит в том, чтобы дать электрическим 500, потому что это будет больше чем одна модель, хороший плюс способности и стиля по сравнению с другими универсальными электрическими конкурентами. Посмотрим, потому что традиция бренда Fiat - это совсем другое, и отрыв 500 от бренда непрост, когда у Thermal 500, который остается на улице, есть четкое восприятие (с точки зрения качества и техники).
Главные конкуренты, которых они стремятся убрать в FCA, - это Mini и Smart , но они проще, чем наши собственные номера для удаления из менее востребованных VW Up!, Skoda Citigo, Seat Mii, 208, Corsa, DS3 Crossback (E-Tense) Kia Soul. EV и Nissan Leaf. Уже есть много компактных автомобилей, которые предлагаются в чисто электрической версии. 500 BEV, в отличие от некоторых конкурентов, кажется, что он также будет в удлиненной версии, универсал.