Самая мощная версия Maserati Levante также поступает на наш рынок , внедорожник дома с трезубцами, благодаря которому строитель в Модене переживает один из самых ярких периодов своей истории. После 6-цилиндрового дизеля и бензина пришло время вытянуть все мускулы с вариантами V8 в версиях Trophy и GTS. Два двигателя развивают мощность 580 и 530 л.с. и могут рассчитывать на крутящий момент более 700 Нм. 3.8 L был полностью пересмотрен, и теперь есть новые клапаны, новые турбинные рабочие колеса, новые поршни и шатуны, а также совершенно новый вал . Корпус трансмиссии Q4 и электроника управления также меняются, так как теперь на Trophy можно использовать режим Corsa, чтобы максимально сжать двигатель и раму.
Levante V8, как и младшие сестры, может рассчитывать на систему воздушных амортизаторов , способных варьировать высоту автомобиля на 4 различных уровнях (бездорожье, стандарт, спорт, гонки). В последнем случае также можно получить доступ к функции управления запуском, которая разгоняет автомобиль от 0 до 100 км / ч за 4 секунды до 300 км / ч максимальной скорости. Очень интересные показатели, учитывая тоннаж автомобиля, который превышает 2000 кг, Режим Corsa, помимо прочего, изменяет реакцию рулевого управления и коробки передач, которая становится более резкой и быстрой, переходя от времени переключения от 230 миллисекунд к 150. Учитывая, что это преобразователь, рабочие характеристики являются значительными. Тяга, с другой стороны, предпочитает задний мост, и клапаны в выхлопе открываются, так что V8 может громко лаять .
Просто двигатель - это та часть, которая поглощает большую часть плохого Леванте . Целое способно удивить не только доверием, которое оно передает, и его относительной простотой использования, но также и тем правдивым и высокомерным персонажем, который заставляет вас чувствовать себя немного похожим на царей мира. Он не уникален в своем роде, учитывая, что супер внедорожники - это почти повседневная жизнь, но, конечно, благодаря завидному дизайну, он обладает индивидуальностью для продажи. Сидя за рулем, вы поражены отзывчивостью рулевого управления и соединением, которое оно дает с передним концом . Мы напоминаем, что помощь электрическая (это позволило нам получить доступ к ADAS второго уровня), и были интегрированы новые логики, чтобы дать более естественную обратную связь и больший вес.
В результате получается автомобиль, который отлично знает, как справляться со своим тоннажем , даже без 4-колесной системы рулевого управления, и способен следить за вами с помощью EVC, улучшенного управления транспортным средством, которое заставляет ESP работать спортивно. благодаря прогнозирующему алгоритму, способному калибровать и корректировать на основе входных данных, определяемых углом полета и степенью ускорения. Все, как уже упоминалось, сопровождается громовым ревом, который отравляет вас каждый раз, когда вы нажимаете педаль полностью, и который делает этот Levante V8 еще более особенным .
Tofeo и GTS, однако, должны также иметь возможность взаимодействовать с повседневной жизнью и потреблением отдельно , первые впечатления касаются автомобилей, способных побаловать владельца и пассажиров в тщательно продуманной обстановке. Информационно-развлекательная часть является наиболее подверженной критике, учитывая, что, даже если она в комплекте с большинством функций, необходимых для автомобилей такого типа, она еще не находится на уровне конкуренции, особенно немецкой. Глава Adas может рассчитывать на систему помощи шоссе, которая ведет руководство на второй уровень, что позволяет вам путешествовать на большие расстояния в более спокойной обстановке. Цены начинаются с 139 000 евро за GTS и достигают 160 000 за трофей, где в обоих случаях мы начинаем с более богатой настройки, даже если комбинации интерьеров и экстерьеров достигают более 400 000. Таким образом, дизель V6 и бензин, а с сегодняшнего дня и V8 вместе с Леванте Мазерати хотят заложить основу для роста, который вскоре принесет нам новые интересные модели, даже для многих видов спорта.