Версия для рынка США весит 5390 фунтов или 2445 килограммов для тех, кто предпочитает метрическую систему, в то время как M5 для рынка ЕС весит 2435 килограммов или 5368 фунтов. Давайте сделаем вид, что вес не является большой проблемой, хотя он, безусловно, имеет значение при крутых поворотах. У нас остались цифры по прямой, и они тоже не особенно впечатляющие.
Хотя BMW заявляет, что G90 лучше своего предшественника с двигателем внутреннего сгорания с точки зрения ускорения на скорости, время разгона от 0 до 60 миль/ч хуже. Это, очевидно, относится к времени разгона от 0 до 100 миль/ч для тех, кто использует метрические единицы. Проще говоря, давайте поговорим только о производительности от 0 до 60 миль/ч. Мюнхенский автопроизводитель заявляет о 3,4 секунды до 97 километров в час, тогда как M5 поколения F90 рекламируется с 3,2 щелчками.
Становится еще лучше при обновлении до Competition или CS, BMW заявляет 3,1 и 2,9 секунды соответственно. Мы знаем из предыдущего поколения M5 и других автомобилей M, что подразделение BMW M любит мешать с песком, и это легко увидеть, если поискать видео динамометрических испытаний F90, текущего поколения M3 и т. д. Хотя пока нет такого видео для G90, Джо Ахиллес недавно дал нам представление о том, сколько мешков с песком происходит с первым в истории гибридным M5.
С опцией M Drive Professional изображенный автомобиль разогнался до 60 миль в час (97 километров в час) за едва ли правдоподобные 3,12 секунды. Джо использовал RaceBox Mini для своего теста на ускорение, который также включал режим 4WD , режим Dynamic Plus, отключение всех систем тяги и стабилизации, а также управление запуском, при этом данная функция поддерживала двигатель V8 на уровне 2000 об/мин, когда правая нога Джо находилась на педали акселератора.
Что поражает, так это то, что Джо добился этого рывка в 3,12 щелчка до 60 миль в час на дороге общего пользования в Германии, а не на какой-то покрытой VHT полосе в Соединенных Штатах. Хотя встроенный в автоматическую трансмиссию электродвигатель ZF 8HP рассчитан на крутящий момент 332 фунт-фута (450 Ньютон-метров), он, безусловно, помогает с ускорением посредством почти мгновенной подачи крутящего момента.
Также помните, что BMW, вероятно, является лучшим именем в бизнесе для управления запуском, поскольку BMW калибрует управление запуском, как ни одна другая компания. Не будет сюрпризом узнать, что BMW также занизила мощность и крутящий момент двухтурбинного V8 S68, который рассчитан на 577 лошадиных сил и 553 фунт-фута (750 Ньютон-метров).
Есть тонны видеороликов XM на динамометре, показывающих безумную мощность на колесах. Факторизация обычного процента потерь трансмиссии означает, что BMW, скажем, вела переговоры с выходными показателями указанного двигателя, электродвигателя или — почему бы и нет — и двигателя, и мотора.
Хотя некоторым энтузиастам может быть сложно описать новый M5 как эволюцию F90, нет никаких сомнений в том, что G90 — это одна глупо быстрая машина. О, и она также быстра, поскольку Джо Ахиллес преодолел 312 километров в час (194 мили в час) на автобане против максимальных 305 км/ч (190 миль/ч) согласно официальным данным BMW.