BMW M5 2025 года разгоняется до 60 миль в час за 3,12 секунды на неподготовленной поверхности

Версия для рынка США весит 5390 фунтов или 2445 килограммов для тех, кто предпочитает метрическую систему, в то время как M5 для рынка ЕС весит 2435 килограммов или 5368 фунтов. Давайте сделаем вид, что вес не является большой проблемой, хотя он, безусловно, имеет значение при крутых поворотах. У нас остались цифры по прямой, и они тоже не особенно впечатляющие.

Хотя BMW заявляет, что G90 лучше своего предшественника с двигателем внутреннего сгорания с точки зрения ускорения на скорости, время разгона от 0 до 60 миль/ч хуже. Это, очевидно, относится к времени разгона от 0 до 100 миль/ч для тех, кто использует метрические единицы. Проще говоря, давайте поговорим только о производительности от 0 до 60 миль/ч. Мюнхенский автопроизводитель заявляет о 3,4 секунды до 97 километров в час, тогда как M5 поколения F90 рекламируется с 3,2 щелчками.

Становится еще лучше при обновлении до Competition или CS, BMW заявляет 3,1 и 2,9 секунды соответственно. Мы знаем из предыдущего поколения M5 и других автомобилей M, что подразделение BMW M любит мешать с песком, и это легко увидеть, если поискать видео динамометрических испытаний F90, текущего поколения M3 и т. д. Хотя пока нет такого видео для G90, Джо Ахиллес недавно дал нам представление о том, сколько мешков с песком происходит с первым в истории гибридным M5.

С опцией M Drive Professional изображенный автомобиль разогнался до 60 миль в час (97 километров в час) за едва ли правдоподобные 3,12 секунды. Джо использовал RaceBox Mini для своего теста на ускорение, который также включал режим 4WD , режим Dynamic Plus, отключение всех систем тяги и стабилизации, а также управление запуском, при этом данная функция поддерживала двигатель V8 на уровне 2000 об/мин, когда правая нога Джо находилась на педали акселератора.

Что поражает, так это то, что Джо добился этого рывка в 3,12 щелчка до 60 миль в час на дороге общего пользования в Германии, а не на какой-то покрытой VHT полосе в Соединенных Штатах. Хотя встроенный в автоматическую трансмиссию электродвигатель ZF 8HP рассчитан на крутящий момент 332 фунт-фута (450 Ньютон-метров), он, безусловно, помогает с ускорением посредством почти мгновенной подачи крутящего момента.

Также помните, что BMW, вероятно, является лучшим именем в бизнесе для управления запуском, поскольку BMW калибрует управление запуском, как ни одна другая компания. Не будет сюрпризом узнать, что BMW также занизила мощность и крутящий момент двухтурбинного V8 S68, который рассчитан на 577 лошадиных сил и 553 фунт-фута (750 Ньютон-метров).

Есть тонны видеороликов XM на динамометре, показывающих безумную мощность на колесах. Факторизация обычного процента потерь трансмиссии означает, что BMW, скажем, вела переговоры с выходными показателями указанного двигателя, электродвигателя или — почему бы и нет — и двигателя, и мотора.

Хотя некоторым энтузиастам может быть сложно описать новый M5 как эволюцию F90, нет никаких сомнений в том, что G90 — это одна глупо быстрая машина. О, и она также быстра, поскольку Джо Ахиллес преодолел 312 километров в час (194 мили в час) на автобане против максимальных 305 км/ч (190 миль/ч) согласно официальным данным BMW.

27.10.2024
Просмотров: 93




Новые фирмы
Статьи
Пилот дрона ВВС США покинул базу на 400-CID '65 Royal Bobcat GTO 389; днем ​​позже он воевал
Пилот дрона ВВС США покинул базу на 400-CID '65 Royal Bobcat GTO 389; днем ​​позже он воевал Pontiac GTO считается — и будет считаться навсегда, пока существуют автомобили — прародителем жанра muscle car. Пакет производительности, предложенный в 1964 году для среднеразмерного Le Mans, в конечном итоге превратился в полноценную модель, которая породила целую категорию. Но даже muscle GTO можно было улучшить с помощью дополнительных деталей производительности — любезно предоставленных очень особенным дилерским центром из Мичигана...
 
Гонки на Chevrolet Corvette 1975 года и Ford Torino 1972 года. Очень близко
Гонки на Chevrolet Corvette 1975 года и Ford Torino 1972 года. Очень близко Мы все любим старомодные гонки на дрэг-рейсинге между маслкарами золотой эры, но как насчет прямой схватки Malaise-Era ? Возможно, это звучит не очень заманчиво, но поверьте мне, вам это понравится...
 
Объявления с видео
Фото-объявления
Услуги по сокращению вашего ндс
Лен – это натуральное волокно
Кондитерские изделия мировых брендов
Курс по заработку в интернете
Продам гостиницу у моря во владивостоке
Квартира на побережье . 60м2
Продается дом в селе под материнский капитал
Расклейка объявлений в Минске и районе
Натяжные потолки
Разработка и продвижение сайтов
Продажа бетона от производителя с доставкой
Доставка грузов новые грузовые автозапчасти из китая