Рожденный в 1990-х годах, Fat Boy с годами сжигал самые впечатляющие двигатели, которые когда-либо производил производитель велосипедов из Милуоки, а именно Evolution, Twin Cam и Milwaukee-Eight. В своем нынешнем воплощении он описывается, когда покидает заводской цех, как «оригинальный толстый нестандартный значок, теперь с яркой хромированной отделкой».
В своем обычном виде байк действительно представляет собой солидное предложение для клиентов, ищущих новую поездку, и стартовая цена в 20 199 долларов не так уж и страшна. Куда бы вы ни посмотрели, вы можете увидеть более дорогих Fat Boys, бродящих по улицам, которые стали такими благодаря установке запчастей различных форм, размеров и количества.
Вообще говоря, кастомные Fat Boy почти вдвое дороже по сравнению со своими стоковыми моделями, но не теми, что у нас есть. Названный Bad Boy, это пример того, во что может превратиться байк, если владельцы действительно вложат в него свои мысли.
Bad Boy — это работа литовской мастерской Killer Custom . Как вы можете ясно видеть, общие линии мотоцикла остались прежними, но многое другое изменилось, в том числе хромированная отделка, которой так гордится Харли, и полностью отсутствующая в этом темном воплощении Fat Boy.
Базовой моделью для преобразования была модель 2021 года, но магазин может помочь владельцам добиться такого же или аналогичного внешнего вида и на велосипедах других годов выпуска. И внесенные изменения, хотя и эффективны для того, чтобы выделить Fat Boy, совсем не дороги.
Список деталей, использованных при сборке и обнародованный магазином, не так уж велик и состоит всего из 23 позиций. Вы не найдете на нем ни новых колес, ни новой выхлопной системы, только небольшие элементы, которые в сочетании дают потрясающий эффект.
Bad Boy набит вторичными чехлами, где они должны быть, спойлером для визуального увеличения размера кузова мотоцикла и вторичными крыльями над двумя колесами. Кроме того, были изменены фонари спереди и сзади.
Стойка Fat Boy отличается благодаря использованию занижающего комплекта и прогрессивной подвески. Эти элементы вместе с тормозными стержнями мотоцикла выделяют эту модель в глазах литовского экипажа.
Как намекалось с самого начала этой статьи, сборка велосипедаТаким образом, это не так дорого, как мы привыкли к нестандартным Fat Boys. Одни только детали (по крайней мере, перечисленные) стоят всего каких-то 4400 евро, что по сегодняшнему курсу составляет около 4700 долларов. Конечно, вам придется добавить к этому покраску и человеко-часы, потраченные на их сборку во всех нужных местах, но есть вероятность, что подобная модификация не принесет вам больше 10 000 долларов.