Горячее дизельное шоу в салоне: Audi против Alpina против Mercedes

Дизель. Думал, что он мертв, не так ли? И возможно это так. Продажи в Великобритании снижались последние 26 месяцев подряд, и, как ни странно, все больше новых автомобилей, прибывающих в штаб-квартиру дорожных испытаний Autocar, теперь читают 95RON на крышках заливных горловин; 98RON если нам повезет . Но попробуйте рассказать об этом Audi .

Audi потратила миллионы (миллиарды?) На то, чтобы снова и снова выигрывать в Ле-Мане плавным и причудливо тихим толчком TDI, и теперь она устанавливает сложные дизельные двигатели на своих желанных дорожных автомобилях. Модели, такие как седан S6 и Avant , которые только два поколения назад использовали атмосферный 5,2-литровый бензин V10, поделился с Lamborghini . S7 Sportback не существовал во времена славы суперкаров с двигателями Audi, но в остальном забавно низко летающие салоны exec, но он такой же, как и S6, и по сути это одна и та же машина. Вот почему новый S7 Sportback теперь также не получает ничего более экзотического, манящего или захватывающего, чем дизель среднего размера V6 .

Безумие или мастерство? Любой, кто жаждет неэтилированной производительности, вскоре получит вариант RS7 - который развивает мощность около 600 л.с. и работает быстрее и прочнее, чем когда-либо прежде - так что, возможно, S7 может процветать как сверхзвуковой дизельный экспресс. И все же, даже если вы отказываетесь от захватывающих двигателей, прозвище Audi S все равно должно что-то значить для человека, который платит более 70000 фунтов стерлингов за опционы.

Именно поэтому сегодня мы помещаем в S7 против аристократических CLS Мерседес 400D 4Matic и менее пятнистый , но динамически очень хорошо отсортирован Alpina D5 S . Эти автомобили отличаются друг от друга, но имеют общую философию, а именно то, что в реальном мире большие дизельные четырехдверные машины могут быть почти такими же быстрыми и такими же желательными, как и их накачанные бензиновые аналоги, только более изысканными и намного более экономичными. С точки зрения решающей «пригодности для цели», их корпус более силен в большей степени, чем для 600-сильного автомобиля, который заигрывает с однозначной экономией топлива в тот момент, когда вы исследуете его потенциал.

По цене 68 000 фунтов стерлингов S7 Sportback на 6000 фунтов стерлингов является самым дорогим автомобилем здесь, но в остальном это уютная клика: шестицилиндровые двигатели, полный привод, мощность более 300 л.с., а в случае всех трех - ровно 516 фунтов футов служил «из подвала», как однажды сказал один безымянный тестер Autocar. Audi использует коробку передач с двойным сцеплением, в то время как у других есть автоматика, и это единственный автомобиль здесь с рулевым управлением задними колесами, хотя это вариант на Alpina .

Как вы сразу заметили в металле, Audi также является самым длинным, самым широким и самым низким автомобилем здесь - чуть больше, чем Mercedes , с более условно пропорциональным BMW 5 серии.Альпина на небольшом расстоянии тоже. Но никто не выделяется как чудо дизайна. Безобидный CLS подчеркивает свою руку как сложное «четырехдверное купе», в то время как S7 Sportback душит хорошую степень своей естественной элегантности с огромной решеткой радиатора и странными деталями, такими как рассеянный диффузор. Между тем, D5 S имеет обычные аэродинамические крепления Alpina, и, в отличие от Audi, его четыре выхлопных наконечника являются подлинными. Это выглядит наиболее серьезно, хотя, тем не менее, вы можете понять, почему кто-то может пойти на более изящные автомобили. Их уровень присутствия выделяет их как нечто необычное и совершенно особенное.

Теперь поговорим о новом 3.0-литровом V6 TDI от Audi. Блок обычный в том смысле, что вы найдете его на обычных моделях, таких как A7 50 TDIно поршни, шатуны и коленчатый вал все модернизированы. Там есть не только турбонагнетатель с изменяемой геометрией, питаемый выхлопными газами, но также и электрический компрессор на стороне впуска, который не требует подачи газа. Он разгоняется до 70 000 оборотов в минуту и ​​теоретически перекрывает более медленный отклик турбонагнетателя старой школы. Помимо 1650 оборотов в минуту, это украшение, в первую очередь предназначенное для обеспечения резкого понижения и ускорения при низких оборотах двигателя, и может реагировать так быстро, поскольку оно приводится в действие системой 48 В, литий-ионная батарея которой находится под полом багажника. Верно. Не берите в голову V10 большой вместимости: среднестатистический четырехдверный Audi 2019 года - это дизельный мягкий гибрид. Есть также аккумуляторный генератор / стартер, подключенный к коленвалу. Он может собирать электрическую энергию во время замедления и снова запускать V6 после периодов выбега двигателя. Подходит для цели в реальном мире? Почти 35 миль на галлон в сочетании и 344 л.с. предполагают, что это очень так.

Первое испытание в этом тесте ведет нас прямо в область, где эти машины должны преуспеть: вождение по автомагистрали. Утонченность начинается с комфорта, и здесь трудно заглянуть за «Мерседес», кожаные кресла которого имеют глубокую низкую кривизну, что делает его, безусловно, самым GT-esque. Кожаный рулевой ободок широкий, тонкий и прочный - старомодный, но хорошо держится.

Alpina также чрезвычайно удобен, чувствуя себя более материально богатым, чем любой другой, и с распределительным устройством проще и элегантнее. Чего вы не получаете, так это ощущения, что вы сидите в машине с особенно спортивной персоной, которой, конечно, вы не являетесь. Alpina могла бы творить чудеса с подвеской, оттачивать управляемость и массировать шестерку с турбонаддувом BMW (добавляя еще одну турбину в процессе), но архитектура автомобиля по-прежнему остается 5-й серией, и поэтому она не может поколебать ощущение традиционного седана.

Для сравнения, широкая Audi чувствует себя подавленной на дороге даже в бездействии - тема, подчеркнутая горизонтальными лопастями в приборной панели, которая также содержит пару невероятно острых сенсорных экранов. Это более впечатляюще, чем мило. Атмосфера немного холодная, и с высоко поднятыми спинками сидений открывается фантастический вид вниз по дороге на низкую подвеску, но вы никогда не почувствуете себя запертым в автомобиле, как вы сразу же почувствуете себя в других.

Мальчик, это может путешествовать, все же. При весе 2050 кг он, пожалуй, самый тяжелый, но на M1 дополнительный вес только помогает Audi демонстрировать свою безупречную походку. Вы можете заказать S7 с пневматическими рессорами - этот на стальных катушках с адаптивными амортизаторами - но я не уверен, насколько это улучшит ситуацию, если вообще поможет. В любом случае, он легко одерживает верх над Mercedes, чьи 20-дюймовые колеса и шины для легкого передвижения сочетаются, чтобы помешать тонкому управлению, обеспечиваемому его стандартной пневматической подвеской. Просто слишком увлекательно отобразить детали дорожного покрытия на ладони и бедрах, прекрасное положение для вождения или нет.

Но сейчас становится немного неловко. D5 S действительно не должен быть здесь, но его сравнительно унылая баварская форма скрывает шасси, которое едет по дорогам Великобритании лучше, чем любой из его косвенных и более новых конкурентов. Есть моменты, когда передняя ось может обрабатывать неровные поверхности больше, чем следовало бы, но на скорости подвеска забывает прощание, которое испытывает мерседес в Мерседесе, и заставляет задуматься, является ли управление телом Audi прикосновением ближе, чем нужно. быть.

Тем не менее, все три автомобиля выигрывают от избытка производительности на низких оборотах. Скольжение во внешнюю полосу движения для обгона настолько легкое, и каждый из них будет накапливать скорость, не цепляясь за пониженные передачи. Все три также возвращают экономию путешествия приблизительно 55 миль на галлон, для диапазона автострады 800 миль.

На более технических дорогах - таких, на которые по праву может рассчитывать любой потенциальный владелец S7 Sportback, - Audi устраивает засаду. С точки зрения ловкости, он оставляет более мягкий Mercedes мертвым. Хотя Mercedes вызывает более естественный поток, он может чувствовать себя вялым по сравнению с ним и чувствовать себя некомфортно, если его вытолкнуть за пределы своей достойной зоны комфорта. Даже на дороге тормоза срабатывают пораньше, и он несчастным образом превращается в недостаточную поворачиваемость, прежде чем его соотечественник даже должным образом прогреется. Официальная модель AMG была бы намного лучше, но в этой ценовой категории такой вещи не существует. Точка-точка, Audi скрыта из виду, ее улучшенный звук 3.0-литровый V6 вращается с энтузиазмом.

Так Ауди валит Мерседес? Если бы это было так просто. Прямоугольная шестерка CLS 400d может быть более жесткой по характеру, но подача крутящего момента еще более прогрессивная и ее легче модулировать на низких скоростях. Audi также достигает своей маневренности благодаря рулевому управлению с четырьмя колесами, усилению рулевого управления и самоуверенному контролю над телом, благодаря чему ощущения от вождения ощущаются как двоичные. Вы программируете это, чтобы соединить угол, а не направлять его своими руками. Такая неприкасаемая передняя ось означает, что спортивный дифференциал может агрессивно затягивать линию автомобиля и даже вызывать избыточную поворачиваемость с относительной легкостью, но, опять же, это как если бы был нажат переключатель. Это захватывающе? На самом деле да. Удивительно, но Mercedes противостоит гораздо более аутентичному рулевому управлению и естественному равновесию.

В конечном счете, оба автомобиля обладают приличной выразительностью и, что особенно важно, хорошо реагируют на то, что их ударили по дороге на стене с легким доступом крутящего момента. На континууме скорость-практичность-эффективность кажется, что мощный четырехдверный дизель все еще неприкосновенен. Старые новости, я знаю, но они остаются актуальными. Более старая новость заключается в том, что Alpina действительно знает, что делает, когда дело доходит до автомобилей такого типа. Чувство рулевого управления в D5 S не подходит для Mercedes, и оно не может полностью имитировать смену направления движения S7 Sportback, но стойка хорошо взвешена, а управление кузовом наравне с Audi - подвеска только двигаясь с большей элегантностью и реальным прогрессом, делая автомобиль слаще и тяжелее и точнее, вплоть до предела сцепления. Все три машины впечатляют, но пока ни один не особенно запоминающийся, Alpina связывает воедино свои сильнейшие атрибуты с самым убедительным эффектом. Кроме того, обладая самым линейным и культурным дизельным двигателем из трех, он выиграл этот тест.

banner/728_90.php
22.09.2019
Просмотров: 12




Новые фирмы
Статьи
Горячее дизельное шоу в салоне: Audi против Alpina против Mercedes
Горячее дизельное шоу в салоне: Audi против Alpina против Mercedes Горячее дизельное шоу в салоне: Audi против Alpina против Mercedes..Читать далее..
 
Изобретенный Land Rover Defender, который никогда не был
Изобретенный Land Rover Defender, который никогда не был Изобретенный Land Rover Defender, который никогда не был..Читать далее..
 
Объявления с видео
Фото-объявления
Курс по заработку в интернете
Расклейка объявлений в Минске и районе
Диагностика и заправка кондиционера