Изобретенный Land Rover Defender, который никогда не был

Икона в его собственной жизни, оригинальный Ленд Ровер и позже Защитник всегда собирались быть трудным для подражания. За прошедшие годы появилось много концепций, позволяющих предположить, как мог бы выглядеть будущий Защитник, но в компании также было несколько менее известных проектов, которые действительно производили работающие прототипы. Один из этих экспериментальных автомобилей в настоящее время находится в Британском автомобильном музее, менее чем в миле от места, где он родился, на нынешней инженерной площадке Jaguar Land Rover's Gaydon.

Этот маленький красный пикап, получивший название Lightweight Concept Vehicle, или LCV2 / 3, завершенный в 1997 году, был изготовлен из неиспользованных деталей более раннего прототипа LCV2. Она была закончена как раз к демонстрационной поездке с доктором Вольфгангом Рейтцле, который в то время был руководителем разработки продуктов в BMW , компании, которая в середине и конце 1990-х годов держала деньги в метре Rover и Land Rover.

Но цель этого причудливого транспортного средства была намного больше, чем просто чтобы произвести впечатление на верхушку меди. На самом деле у него было много далеко идущих преимуществ, многие из которых можно увидеть и по сей день, как объясняет Питер Уилсон, который присоединился к команде в качестве менеджера проекта по экспериментальным транспортным средствам в 1995 году: до 10 лет, чтобы оценить, как они могут быть поданы на производственную линию. Мы также демонстрировали способы и средства снижения веса при производстве автомобилей ».

Первоначально, первый автомобиль LCV - LCV1 - был, по словам Питера, «попыткой выбить вес из Discovery, просто заменив алюминий сталью. Проблема заключалась в том, что вам нужно было использовать алюминий более тяжелого сечения, чтобы сохранить прочность стального, так что это был тупик ».

LCV2 был гораздо более успешным предприятием, которое выбрало отдельное шасси для космического рамы из экструдированного алюминия, чтобы сэкономить около 400 кг по сравнению со стандартным транспортным средством. В лучших традициях маскировки прототипов, LCV2 выглядит как обычный Защитник. Только самый решительный анорак может заметить чуть более низкую линию крыши.

LCV2 / 3 использовала ряд технологий своего предшественника, но представила изогнутый экструдированный алюминий, который позволил бы получить более округлую аэродинамическую форму (0,45Cd против 0,66Cd серийного автомобиля). Он был склеен эпоксидной смолой и клеем Corabond вместе с самопроникающими заклёпками - не совсем так, как Jaguar Land Rover склеивает свои машины сегодня. Под кожей также находились некоторые совершенно современные технологии, такие как инновационная система контроля тяги, которая могла имитировать блокировку дифференциала путем торможения вращающегося колеса, чтобы передавать мощность на тягу. Впервые он появился на серийном Land Rover с Discovery второго поколения, и почти каждый внедорожник с тех пор использовал подобную систему.

Команде также удалось включить синхронизацию на коробке передач низкого диапазона, чтобы вы могли управлять ею на ходу, светодиодные задние фонари и умное скользящее сиденье с тремя пассажирами. Бензиновый двигатель KV6 работает на этом конкретном прототипе, поэтому он может разогнаться до 60 миль в час за довольно быструю (для Land Rover в то время) 8,8 секунды.

И все это работало замечательно хорошо. Помимо композитной панели вокруг заднего стекла, которая не подходила должным образом - и требовала, чтобы управляющий магазином закрывал глаза, поскольку Уилсон и команда сделали это - она ​​была на самом деле более способной к бездорожью, чем оригинал, в немалой степени к легкой конструкции.

Это, несомненно, впечатлило Рейтцле, потому что он пошел посмотреть его и экспериментальное подразделение сначала во время своего визита, как вспоминает Уилсон, прежде чем отправиться в отдел стайлинга в машине.

К сожалению, независимо от того, насколько впечатляющей была технология на этих автомобилях LCV, события, находящиеся вне контроля проекта, сговорились против предприятия. В 1998 году BMW обсуждала с профсоюзами Rover соглашение о спасении с обещанием значительной экономии средств с британской стороны. Неожиданно финансирование группы инженеров-ренегатов, работающих в гараже 117F за бензиновыми насосами в Гайдоне, не показалось самым разумным способом использования денег, хотя, как утверждает Уилсон, они не потратили все свои выделенные 8 фунтов стерлингов. миллионный бюджет.

Уилсон принял добровольное увольнение через некоторое время после того, как проект был свернут во второй половине 1998 года. Он попытался передать экспериментальные машины и ценные чертежи проекта в музей в качестве образовательной функции, но был узурпирован BMW. По словам Уилсона, немецкая компания «хотела изучить технологию алюминия, которую мы использовали гораздо глубже для будущего проекта Rolls-Royce ».

Я спрашиваю, каково это было покидать Rover Group, и он делает паузу: «Это немного похоже на то, чтобы сойти с корабля и попрощаться со всеми своими друзьями, когда он выходит из гавани, затем кто-то торпедирует его», ссылаясь на крах MG. Ровер в 2005 году.

Возможно, это печальный конец тому, что было многообещающим проектом. Однако некоторый комфорт можно найти в том, что из четырех работающих прототипов и трех шасси для краш-теста все еще остаются два автомобиля из проекта: LCV2 / 3, который можно увидеть в Центре коллекций Британского автомобильного музея, и более ранний LCV2, который теперь живет в коллекции Dunsfold. И хотя ни один из автомобилей не оказал непосредственного влияния на преемника Defender, если учесть спецификацию новой версии , замечательно думать, что экспериментальная команда была на правильном пути около 20 лет назад.

Кто знает, что еще могло бы выйти из проекта, если бы ему было позволено продолжить? Уилсон и команда могут гордиться той ролью, которую они сыграли в легенде этого культового Land Rover, и тем, что их работа длится до наших дней.


22.09.2019
Просмотров: 665




Новые фирмы
Статьи
Tesla Cybervan выходит из-под цифровых теней как пуленепробиваемый электрический пассажирский перевозчик
Tesla Cybervan выходит из-под цифровых теней как пуленепробиваемый электрический пассажирский перевозчик Всего за несколько лет Tesla сумела произвести революцию в сфере электромобилей, позиционируя себя как пионера в этом сегменте. Каждый раз, когда компания представляет новый продукт, Интернет сходит с ума, и то же самое было во время запуска Cybertruck...
 
Вы бы купили возрожденную Chevy Impala SS или новый Malibu, похожий на 4-дверный Camaro?
Вы бы купили возрожденную Chevy Impala SS или новый Malibu, похожий на 4-дверный Camaro? В то время как Ford Mustang продолжает сражаться с EcoBoost и 5,0-литровым Coyote V8 под капотом, а Dodge Charger снова превращается в двухдверное купе с электромобилем и, по слухам, Hurricane Power под капотом, General Motors полностью отказалась от пони. и сегмент маслкаров...
 
Объявления с видео
Фото-объявления
Квартира на побережье . 60м2
Продажа бетона от производителя с доставкой
Разработка и продвижение сайтов
Wally plastic, перчатки защитные одноразовые1уп 100шт
Услуги по сокращению вашего ндс
Курс по заработку в интернете
Лен – это натуральное волокно
Диагностика и заправка кондиционера
Натяжные потолки
Натяжные потолки
Доставка грузов новые грузовые автозапчасти из китая
Настройка контекстной рекламы яндекс директ.