Форд Фокус СТ.. Анти-внедорожник 280 л.с., но по какой цене?

Ford Performance возвращается с серией Sport Teconologies , собираясь подписать первый спортивный шаг для нового Focus. Таким образом, четвертое поколение синего овального люка, которое на этот раз представляет себя более яростно, чем когда-либо, благодаря усовершенствованному двигателю Ecoboost и множеству маленьких драгоценных камней, которые несут его в руках на одном уровне с злодеями спортивного сегмента C, или Megane RS, Hyundai i30N, 308 GTi и компания. На нашем рынке он будет доступен только с 5-дверным кузовом, и по «традиции» также будет дизельный вариант. Но вопрос, который задают все: сможет ли он превзойти конкурентов, как Fiesta ST в своем сегменте?

Размеры не меняются, за исключением высоты, которая теперь составляет менее 10 мм по сравнению с исходной версией . Для него характерна яркая ливрея в варианте Racing Yellow и мини-юбки и спойлеры, которые делают эстетику более динамичной. Также нет недостатка в новых, более агрессивных бамперах, которые теперь сзади объединяют два терминала без рам, которые напоминают раллийные автомобили. Колеса 19 "и оснащены шинами Michelin SS или PS4S, которые в обоих случаях являются обледенением для такого автомобиля.

Тормоза основаны на системе с двухпоршневыми суппортами спереди и дисками длиной 330 мм . Другой драгоценный камень - CCD подвески (непрерывное управляемое демпфирование), система, основанная на электронном управлении демпферами для изменения демпфирования в соответствии с условиями благодаря данным, собираемым каждые 2 миллисекунды. Будучи полным дополнительным пакетом, единственным, доступным для нашего рынка, мы также находим светодиодные фары и системы помощи при вождении второго уровня .

Менее эффектный ; нет недостатка в типичных штрихах серии ST, таких как сиденья Recaro, которые, как и на Fiesta, очень удобны и не изнашиваются даже в дальних поездках, но в остальном, похоже, имеют отношение к Focus каждого дня. Это не критика, поскольку у вас есть доступ к большому пространству, в том числе для семьи и всего содержимого мультимедийной системы Sync 3 . Рулевое управление объединяет команды для переключения между мокрым, нормальным, спортивным и трековым режимами. Он на 15% более прямой, чем стандартная версия, и эргономика также превосходна, когда вы начинаете толкать. Вы также можете выбрать между 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с 7% более коротким ходом рычага или 7 -ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая прибудет в ближайшее время и будет стоить на 2500 евро дороже .

Перед уходом важно потратить пару слов на двигатель . Это новое поколение 2.3-литрового Ecoboost, которое мы уже видели на Focus RS и Mustang, но теперь оно имеет обновленные компоненты и систему защиты от запаздывания, которая идет непосредственно от Ford GT. Впускной клапан остается открытым в течение 3 секунд после выхода из педали газа, гарантируя всегда готовый отклик. Развивает 280 л.с. и 420 Нм крутящего момента, чтобы разогнать 0-100 км / ч за 5,7 секунды(управление запуском) и развить максимальную скорость до 250 км / ч. Система активируется в спортивном режиме вместе с подбором оборотов, который заставляет защитить двигатель и заставить вас работать меньше (кому-то это не понравится). Его особенностью является чистая и линейная подача, которая не пугает и делает машину способной всегда очень эффективно отводить всю мощность на землю. Спина никогда не пропадает, но прелесть в том, что даже наверху она продолжает очень хорошо толкаться, не переставая дышать, и когда из-за газа выпускаются выстрелы, появляются некоторые выстрелы, заставляющие вашу голову вращаться даже при i30 N.

В спорте настройка рулевого управления также является фиксированной, что является фиксированным соотношением, и в этой ситуации ценится за хороший вес и хорошее соединение с передней частью, которая хорошо и точно реагирует, давая вам уверенность и желание толкать, благодаря также стабильность, которой не хватает даже на самых быстрых участках. В смешанном состоянии Focus ST помогает с дифференциалом с ограниченным проскальзыванием с электронным управлением, который может передавать до 100% крутящего момента на внешнее колесо . Мы бы сказали меньше после теста, так как он не может работать с механическим Торсеном, например. В этом смысле именно ваша правая нога должна понимать ее работу и взаимодействовать с ней, чтобы максимизировать тягу из медленных углов .

Как упомянуто, структура не делает поворот , но в отличие от некоторых конкурентов, невозможно вмешаться только в одном аспекте, и отсутствие индивидуального способа иметь самую добрую приостановку на разъединениях оплачивается на разрушенном асфальте, типичном для нашей страны, с автомобиль, который имеет тенденцию прыгать и терять свою резкость и точность. Тормоза, с другой стороны, знают свое дело, и после долгого пути с определенным воодушевлением они не проявили ни малейшей усталости или слабости. Интересно управление запуском, которое поможет вам начать даже с руководства.

12.07.2019
Просмотров: 130