Пилот дрона ВВС США покинул базу на 400-CID '65 Royal Bobcat GTO 389; днем ​​позже он воевал

Royal Pontiac из Royal Oak, штат Мичиган, начал эксплуатировать интерес к гонкам (и гоночным автомобилям в целом) примерно в то же время, когда сам Pontiac избавился от своего пыльного образа старомодного автомобиля в конце пятидесятых и начал делать свое имя услышанным на кирпичных заводах и гоночных трассах. Начало шестидесятых было великим периодом для Pontiac как на трассах, так и за их пределами, и продажи отражали смену парадигмы в подразделении General Motors.

Та же корпорация выстрелила себе в ногу в начале 1963 года, когда она отказалась от автоспорта и ограничила заводские автомобили высокой производительности, введя ограничение на двигатель для автомобилей среднего размера. Промежуточные версии должны были поставляться в стандартной комплектации с силовыми установками объемом не более одного кубического дюйма на каждые десять фунтов массы кузова автомобиля.

Однако новое ограничение ничего не говорило о дополнительных двигателях, и это дало Джону Закари ДеЛореану возможность продолжать предлагать мощные заводские машины. Появился GTO, а остальное уже история — почти. Royal Oak Pontiac не сидели сложа руки и начали предлагать детали для GTO. Модернизация, предоставленная дилером для модернизированного заводского горячего автомобиля, была лучшим, о чем мог просить фанат техники, и так родился Royal Bobcat Pontiac.

Royal Bobcat было коммерческим названием, которое дилер использовал для автомобилей, которые они наделяли своей магией скорости (запчасти, настройка, установка, обслуживание и т. д.). Они проложили путь другим дилерам, чтобы они сделали то же самое, хотя и с Chevrolet (Yenko, Baldwin, Gibbs) или даже с другими корпорациями ( Tasca Ford занимает первое место в списке, благодаря своему предложению Cobra Jet и прозвищу «Король дороги»).

Pontiac не только производили красивые и мощные маслкары, они также были очень хитрыми продавцами, и их отдел маркетинга преуспел в этом в середине шестидесятых. Джим Уэнгерс тогда возглавлял отдел маркетинга, и он работал рука об руку с ДеЛореаном, чтобы разработать, настроить, выполнить и насладиться «Операцией GTO».

В то время как DeLorean был механическим вдохновителем, стоящим за этим, вместе с Биллом Коллинзом, Расом Джи и всеми другими мучительными колдунами, Wangers был не менее способным продавцом, который дал всем знать о Pontiac 'суперкаре'.

Джим Wangers был не просто хорош в подаче продукта - он сам был настоящим фанатом передач и за эти годы собрал изящную коллекцию мощных Ponchos. Естественно, GTO не мог пропустить эту вечеринку - образец 1965 года с Tri-Power и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Обычно GTO второго года выпуска сходил с завода, вооруженный большим дюймовым V8 подразделения, 389-кубовым двигателем (6,4 литра, хотя Pontiac предпочитал метрический позывной '6,5-литровый').

Однако GTO Джима Уэнгера '65 (год имеет решающее значение, поскольку в его коллекции также были GTO других модельных годов и другие шильдики) не был стандартным 389 с обычной обработкой Royal Bobcat. Детали впуска Ram Air были там — функциональный ковш капота и прокладка из пены для ванны вокруг трех двоек, чтобы изолировать горячий воздух в моторном отсеке и не допустить его попадания в карбюраторы.

Комплект состоял из сверхтонких прокладок головки блока цилиндров, заблокированных прокладок стояка нагрева, ограничителей гидравлических толкателей, специальных свечей зажигания, прокладок крышки коромысла, прокладки крышки долин, перенастройки карбюраторов и установки механической прогрессивной тяги дроссельной заслонки, а также изменения кривой распределителя для лучшего зажигания. Базовый хот-роддинг 101, но он действительно разбудил 389. Пакет Bobcat от Royal Oak превратил бы автомобиль со средним временем 14 секунд в высокий 13 секунд без фактической установки какой-либо детали производительности.

Личный Royal Bobcat GTO Джима также имел расточенность более .060, что приводило к рабочему объему поршня 400,84 куб. см (6,6 литра) и мощности около 400 лошадиных сил. С задней частью 3,55 (выигрышный компромисс между поездками по шоссе и бульварными синяками) автомобиль хорошо ехал по прямой, разогнавшись однажды до 130 миль в час (209 км/ч) на пустой взлетно-посадочной полосе ВВС США.

Как это произошло? Нынешний владелец автомобиля, Джордан «Джокер» Смит, оказался подполковником ВВС США. У него была возможность продемонстрировать своим коллегам-авиаторам, на что способен Royal Bobcat Pontiac GTO 1965 года. История столь же трогательная, сколь и вдохновляющая, и полная приключений.

Джордан Смит не только фанат техники и победитель, он еще и пилот беспилотника — представьте себе MQ-9 «Reaper», а не самолет доставки Amazon. Ну, в каком-то смысле, Reapers также доставляют — адский огонь. Или, что более важно, управляемые лазером ракеты Hellfire. Детали важны для этой истории, потому что подполковник Смит искал Pontiac GTO 1965 года еще в 2015 году, когда он служил на авиабазе Эллсворт в Южной Дакоте.

Его любовь к '65 GTO имеет глубокие корни в подростковом возрасте, когда его приемный отец научил его водить Pontiac с механической коробкой передач. Джордан вырос, вступил в ВВС и женился, но он никогда не забывал культовую машину . Его неустанные поиски в конечном итоге окупились — с дивидендами! В 2015 году он нашел Royal Bobcat Pontiac GTO 1965 года из личной коллекции Джима Уэнгерса.

Руководитель Pontiac владел им три десятилетия, и продавец из Аризоны был прижат к стене вопросами потенциальных клиентов, когда Джордан позвонил и спросил о машине. Продавец объяснил ситуацию, что только побудило военного немедленно приступить к действиям.

Он принял решение за доли секунды в чистейшей боевой традиции и сразу же пошел на убийство. Пилот беспилотника запросил экстренный отпуск, который был должным образом предоставлен, и он вылетел в Аризону, осмотрел машину, пожал руку владельцу и вернулся на базу, все за один день.

К чему такая спешка? На следующий день он уже сидел за штурвалом миротворческого самолета, обрушивая точечные удары на силы Талибана. Между боевыми заданиями и другими служебными обязанностями Джордан Смит крутил свой любимый GTO, мечтая, что он сможет проехать на нем по стране с Джеем Лено.

К сожалению, это все еще остается в списке желаний, потому что комик, икона телевидения, ютубер и фанат монстр-машин Лено не нашел времени для поездки от побережья до побережья на легендарном Jim Wangers 1965 GTO. Однако он пригласил Джордана на эпизод Jay Leno's Garage — включите видео ниже, чтобы послушать, как они говорят о маслкаре Royal Bobcat, наслаждаясь поездкой на нем.

21.01.2025
Просмотров: 57




Новые фирмы
Статьи
Пилот дрона ВВС США покинул базу на 400-CID '65 Royal Bobcat GTO 389; днем ​​позже он воевал
Пилот дрона ВВС США покинул базу на 400-CID '65 Royal Bobcat GTO 389; днем ​​позже он воевал Pontiac GTO считается — и будет считаться навсегда, пока существуют автомобили — прародителем жанра muscle car. Пакет производительности, предложенный в 1964 году для среднеразмерного Le Mans, в конечном итоге превратился в полноценную модель, которая породила целую категорию. Но даже muscle GTO можно было улучшить с помощью дополнительных деталей производительности — любезно предоставленных очень особенным дилерским центром из Мичигана...
 
Гонки на Chevrolet Corvette 1975 года и Ford Torino 1972 года. Очень близко
Гонки на Chevrolet Corvette 1975 года и Ford Torino 1972 года. Очень близко Мы все любим старомодные гонки на дрэг-рейсинге между маслкарами золотой эры, но как насчет прямой схватки Malaise-Era ? Возможно, это звучит не очень заманчиво, но поверьте мне, вам это понравится...
 
Объявления с видео
Фото-объявления
Расклейка объявлений в Минске и районе
Натяжные потолки
Квартира на побережье . 60м2
Разработка и продвижение сайтов
Услуги по сокращению вашего ндс
Wally plastic, перчатки защитные одноразовые1уп 100шт
Настройка контекстной рекламы яндекс директ.
Лен – это натуральное волокно
Продам гостиницу у моря во владивостоке
Диагностика и заправка кондиционера
Продажа бетона от производителя с доставкой
Курс по заработку в интернете