
Да, пришло время для еще одной серии Pure Stock Muscle Car Drag Race (PSMCDR). Это немного вводит в заблуждение, потому что эта серия допускает определенные улучшения трансмиссии. Представленная вам в YouTube «Cars And Zebras», эта гонка видит Ford Gran Torino 1972 года и Chevrolet Corvette 1975 года, выстроившиеся в ряд у рождественской елки.
Шильдик Gran Torino был совершенно новым для модельного года 1972 года. Именно тогда Ford выпустил третье поколение Torino и обновил линейку, включив в нее три модели. Gran Torino была версией среднего класса. Torino по-прежнему был доступен с двигателями большого рабочего объема, но 429-кубовый (7,0-литровый) V8 был далек от впечатляющих 208 лошадиных сил.
Тем не менее, Ford по-прежнему предлагал 351 кубический дюйм (5,8 литра) с респектабельными 248 лошадиными силами и 299 фунт-фут (405 Нм) крутящего момента, что является именно тем, что есть у этого Gran Torino. Этот потрепанный временем экземпляр оснащен четырехступенчатой механической коробкой передач.
На другой полосе у нас есть Chevrolet Corvette 1975 года . Третье поколение Corvette уже было на рынке в течение семи лет в 1975 году. И, как и любая другая ориентированная на производительность установка, она была значительно менее мощной, чем ее предшественники.
С 454 кубическими дюймами (7,4 литра) big-block V8, снятым с производства в 1974 году, Corvette 1975 года был доступен только с 350 кубическими дюймами (5,7 литра) small-block mill. Самая мощная версия выдавала 205 лошадиных сил и 255 фунт-фут (346 Нм) крутящего момента. Однако красный пример, который вы видите здесь, имеет базовую версию мощностью 165 лошадиных сил.
Это не тот тип мощности, на который вы хотели бы положиться в сравнении с 248-сильным Gran Torino , но у этого Corvette автоматическая коробка передач, и он примерно на 440 фунтов (200 кг) легче своего конкурента. Достаточно ли он легкий, чтобы преодолеть свою низкую мощность? Не совсем, но у него есть то, что нужно, чтобы дать Gran Torino фору за свои деньги.
В первой гонке Corvette достиг финишной черты за 16 секунд, почти на три десятых быстрее, чем Ford. Однако Gran Torino показал лучшее время реакции (которое не включено в ET) и выиграл схватку.
Вторая гонка заканчивается победой Chevy, но только потому, что водитель Gran Torino пропустил переключение в начале гонки. Corvette завершает обгон за 16,28 щелчка, в то время как Gran Torino пересекает линию более чем на секунду позже.
Третья и последняя гонка решает все быстрее, и оба автомобиля преодолевают четверть мили менее чем за 16 секунд. Но Gran Torino выходит вперед с результатом 15,6 щелчка на скорости 89,4 миль/ч (143,9 км/ч). Согласно правилам PSMCDR, Gran Torino проходит в следующий раунд. Посмотрите, как разворачивается драма, на видео ниже.